Урок 19. “Молитвы душепопечителя”

Говорите с людьми на их языке. Мы начинаем с обвинённости. Если человек пришёл к нам, то вина есть. Либо на нём, либо на ком-то другом, но, в любом случае, есть вина и наказание, и самаяглавная задача – выявить и устранить блокировку между человеком и Богом, из-за которой все его неприятности происходят. Ваша цель не столько помочь человеку, сколько подвести его к Богу, даже если он мирской человек. И это конечная цель.

Промежуточные цели – выявить обвинённые отношения, привести человека к молитве покаяния, ему нужно облегчить совесть. Он чувствует себя виноватым. На первой встрече вы должны вызвать у него слёзы.Это всегда хорошо, когда с первой встречи плачут. Ведь когда заплакал, тогда реально открылся. Почему заплакал? Больно? Вина, обида – именно они вызывают слёзы. Значит, если заплакал, то доверился. Пришёл к вам обиженный человек, и обижен он прежде всего самим собой, и ему нужна молитва покаяния. Ему нужно, чтобы его кто-то простил за то, что произошло, и вы будете первым, кто его простит.Если вы сделаете все правильно, между вами создастся такой контакт, который будет двигаться к помазанию. Здесь мы будем двигаться поэтапно и говорить только лишь о молитвах для первых четырех встреч.

Перед каждой встречей с каждым подопечным у нас обязательно должна быть молитва. СвятомуДуху, чтобы он пришёл и помог нам всё увидеть, обнаружить, изобличить, раскрыть сердце и так далее. Иисусу Христу, чтобы Он затронул сердце человека, чтобы вошёл в сердце человека, и чтобы была открыта вся воля Иисуса на этого человека, и мы благословляем эти отношения.

Здесь есть несколько элементов молитвы. Мы молимся Иисусу о благословлении этих отношений и молимся Святому Духу, чтобы Он вошёл в эти отношения, был посредником, дал помазание на душепопечение. То есть работать через помазание – это обязательно.

Чем отличаются в действии на человека по характеру контакта Отец, Сын и Дух Святой?

Иисус, Он – учитель.Он направляет, он учит любви.

Дух Святой помогает раскрывать себя и всё, что Бог в тебя вложил, помогает тебе везде, помогает видеть разницу добра и зла.

А Бог-Отец внушает благоговение, почтение, страх Господень, страх огорчить его своими словами или поступками.

Святая Троица – это единство в трех ипостасях. И мы общаемся с каждой из них и в то же время с единым Богом. В вашем разговоре с подопечным напрямую участвует Дух Святой. Потому что Он здесь, Дух Святой с нами, потому что Он посредник, и самое главное, –  Он тот, кто работает над характерами, ситуациями и явлениями. Он тот, кто выполняет. Иисус – это тот, кто учит, даёт поручение, наставляет, а Святой дух – это Тот, который связывает, даёт видение, понимание, и Он же выполняет всю необходимую работу.

Начнёте без молитвы – Дух Святой может прийти, а может и не прийти, так что молитва перед встречей должна быть обязательно.

Итак, общение состоялось, внутри были свои молитвы. По окончании первой консультацииу вас начинается цикл молитв о вашем подопечном. Первой будет молитва о покрытии. Мы покрываем глаза, уши и сердце человека Кровью Иисуса Христа для того, чтобы его глаза прозрели, для того, чтобы его уши начали слышать духовное, то, что говорит ему Бог и для того, чтобы его сердце начало это принимать.

И молитва разрушения духа слепоты, разрывания завесы. Об этом в обязательном порядке молимся. Добавляем к этой молитве то, что вы донесли до него на первой консультации, что уже для него является просветлением. И очень важно удержать цикл просветления. Одно-два слова, когда мы что-то выясняем, заряжают процесс просветления. И если всё идёт правильно, в течение недели постоянно идет осознание, то есть они видят и вспоминают всё больше и больше. Наша задача помочь человеку удержать поток просветления, чтобы он не прерывался.

Дух истины.

– Помоги, Господь! Помоги, Дух Святой, увидеть человеку все об этой ситуации во всех подробностях, пускай он увидит все, что Ты хочешь ему показать, чтобы эта цепочка просветления не пресекалась.

Итак, подопечный вам открыл все то, что мог, и для вас уже очевидны некоторые вещи.Вы ему эти вещи озвучили. Что здесь может пойти не так? Он может их не принять, не понять, не поверить. Если вы работаете в Духе Святом, то в тот момент он и примет, и поверит. Но потом сомнения начинаются у всех. Дух усыпления, Дух ослепления придут всенепременно. Скажут своё любимое:

– Привет! Кто это у нас тут поверил в себя? Кто это у нас тут истину обнаружил? А кто это у нас тут Богу молится? Брось это!

И, конечно, приходят сомнения, будто морок какой-то, пелена. Так что нам нужно снять с человека блокаду.  Мы должны не перечислять всё сразу, мы должны быть эргономичны в своих молитвах и видеть первостепенные вещи.

В первую очередь мы молимся о том, чтобы дух слепоты отошёл, мы омываем кровью Иисуса Христа.

Молимся о том, чтобы человек увидел и увиденное закрепилось в его сердце, в его памяти.

Мы молимся, чтобы цепочка просветления не прерывалась, чтобы его ум держался в свете.

Чем отличается просветление, озарение и откровение? Просветленный ум – видящий свет; озарение – это то, что касается жизни самого человека; откровение – это то, что касается отношений Бога и человека. Нам важно удержать подопечного, чтобы его ум был просветлённым, держался на волне озарения, то есть мы подготавливаем его к принятию откровения.

Вот такой молитвы будет достаточно для того, чтобы удержать то, что было в первом занятии и создать основания для второй встречи, заручиться его расположением, чтобы он пришел к вам жаждущим новых открытий, нового прозрения. Он придёт за ещё большей водой жизни.

Вторая встреча у нас посвящена прощению. После первой встречи покаяния подопечный снял с себя вину и теперь ему необходимо выявление всех обид и прощение этих обид. И тут мы выходим на территорию, где человек самостоятельно справиться не может, даже если он христианин. Нужна молитва о снятии долговых обязательств. Ведь обида – это всегда долговое обязательство. О снятии долговых обязательств мы молимся Иисусу Христу. Мы покрываем обвиненные отношения кровью Иисуса Христа, который искупил нас на кресте и освободил от вины. Мы апеллируем к Нему, чтобы долговые обязательства, которые возникли между всеми этими людьми, были искуплены:

– Дорогой Господь, Яотдаю тебе эти обвинённые отношения на крест, на распятие, чтобы они потеряли власть свою в жизни этих людей.

Это первая, техническая часть молитвы, где вы действуете в праве силы молитвы, в полномочиях, которые даны вам Иисусом Христом освобождать от долговых обязательств, потому что так сделал Иисус, и здесь нет нарушения свободы воли. Вообще Иисус Христос взошёл на крест именно для Того, чтобы каждого освободить от долговых обязательств. Он нам передал через Духа Святого полномочия освобождения от этих долговых обязательств, и мы должны провозглашать, молиться за это для людей.

Есть две части: та часть, которую делает Иисус – это Его кровь и жертва. А та часть, которую должен сделать сам человек – прощение самого себя. И мы молимся о том, чтобы Иисус Христос умягчил его сердце для того, чтобы человек мог простить самого себя.

Мы сейчас говорим об обвинённых отношениях, и наша молитва должна послужить тому, чтобы обвиненные отношения были представлены Богу. Речь сейчас о молитвах заочных, вы должны подготовить его своей молитвой для Того, чтобы он был готов серьёзно отнестись к своей молитве и реально дать прощение.

Перед первой встречей мы молились, чтобы Бог был с вами и через Духа Святого вы общались, чтобы Бог благословил ваши отношения. После этой встречи мы молились о Духе истины, о том, чтоб его глаза и уши открылись пониманию этой истины, чтобы дух усыпления ушёл, и чтобы человек двигался в линии озарения, и линия не прерывалась. Мы встречаемся с ним через неделю, то есть неделю мы молимся об этом.

Перед второй встречей мы молимся, предваряя начало процесса прощения. Мы кровью Иисуса Христа покрываем его обвинённые отношения и молимся, чтобы Иисус Христос умягчил его сердце к прощению. Мы зашли на вторую консультацию, и там мы конкретно узнаём, о каких обвинённых отношениях идёт речь. В процессе встречи вы их ему озвучиваете и прощаете. Конечно, человек не может до конца простить, это не так просто. То есть это будет частичное прощение. Дух Святой войдёт в его сердце, но это ещё не реализованное прощение.

Очные молитвы второй встречи.

Мы будем молиться о Духе милосердия, который должен прийти в наши консультации:

– Дух милосердия, приди в сердце этого человека. Милосердие и прощение – суть одно. Молимся, чтобы что устранить прощение с позиции превосходства, прощение с позицией жертвы, а быть именно в Христовом прощении.

А как мы и наш подопечный убедимся, что прощение было привнесено в эту историю? У него не будет раздражения, когда мы будем говорить об этом. И он не будет плакать навзрыд, говоря об этом. И не будет у него постоянного внутреннего монолога об этой ситуации или с этим человеком. Когда из этой ситуации уйдёт идея причинённого вреда. А еще нам очень легко простить человека, если мы окажем ему помощь. Когда мы можем искренне пожелать этому человеку счастья. При встрече с ним у нас отсутствуют какие-либо эмоции, мы можем просто этого человека обнять, улыбнуться ему. Когда мы можем над этой ситуацией посмеяться. Это конечная стадия прощения. Если я могу смеяться над этой ситуацией, то я понимаю, что у меня никто ничего не забрал, вреда мне не причинено, я не пострадала. Даже если сама ситуация осталась.

Почему не получается до конца прощение? Потому что мы культивируем и утверждаем тот вред, который бы нам причинён. А истинное прощение заключается в утверждении Иисуса Христа: «Тебе не причинён вред.  Ты духовно возрос, Бог победил в тебе, во всей твоей жизни. Ты получил то, о чём другие мечтают. Где тот вред, который тебе причинили?».

Это неисцеленный целитель ждёт благодарности от тех, кого исцеляет, потому что, кроме благодарности исцеляемых, у него нет ничего. Исцеленный целитель в этом не нуждается. Он продлевает свое исцеление. Когда происходит исцеление до конца, вы принимаете то, что вам говорит Иисус ласковым, и нежным голосом:

– На самом деле тебе не был причинён вред, посмотри, Я победил в тебе, Я буквально нейтрализовал весь вред, откажись его видеть. Его больше нет. Признай, что этого вреда больше нет.

Когда до нас это доходит, мы в состоянии посмеяться над этой ситуацией. Над любой. Где вред, причиненный мне этим парнем? Продолжать утверждать вред, который был причинен нам в прошлом или в настоящем, или два дня назад – это хула на Бога, потому что мы уже победившие.

И когда вы в Духе Святом, для вас это является результатом нашего обучения. И то, что вы ещё до конца не освоили, конечно же, вы не можете донести дотого, кто пришел к вам на консультацию. А от вас это не требуется. Вы можете доносить до них какие-то идеи, мысли в контексте их жизни. Почему больше ничего не требуется? Есть два человека, один – исцеленный, то есть опровергший любой вред, причиненный в его жизни, второй – неисцеленный. Один в Духе Святом подходит к другому. Они оба становятся в Духе Святом.Они разделяют это состояние на двоих. Через вас этот человек хотя бы на несколько мгновений сможет почувствовать полное прощение. Этого достаточно, чтобы Дух Святой вошёл в сердце, начал свою работу. Всё, что от вас требуется, это быть самому этим прощенным и разделить это состояние с человеком, который к вам пришёл.

Как вы немножечко будете его тестировать. Нужно начать разговаривать с ним. Попытаться пошутить, облегчить эту ситуацию, снять ее важность. Когда вы сможете говорить о ней легко и весело, снимете важность, дадите возможность Святому Духу войти и провести работу, человеку будет ещё проще работать с вами. Вы не обесцените его переживания и всё, что происходит, вы только снизите негативную важность. Это открывает ворота надежды. У него появится надежда, что не всё так плохо, и будем жить. Это то, что донесёт до него Дух Святой.

Соответственно, после второго занятия неделю мы молимся об удержании у него линии просветления, чтобы человек видел свои обвиненные отношения, и чтобы он ещё выявлял те обвиненные отношения, которые не замечал прежде. Ведь он мог подумать, что простил, но это не так, поэтому мы продолжаем молиться о линии озарения, и у него начнут всплывать новые какие-то старые обиды. То есть, то что лежало на поверхности, мы простим в первую встречу. А там нам будет уже проще какие-то социальные адаптации решать, рассматривать, между нами уже будут более доверительные отношения.

Первая и вторая встречи были тяжёлыми, потому что там вся боль всплыла, и нам обязательно на третьей встрече нужно создать буфер, чтобы человек начал опираться на светлую сторону. У нас будет молитва светлой тропы, где человек вспомнит все самые счастливые моменты своей жизни.

То есть вы дадите после третьей встречи задание человеку, он должен будет на протяжении недели вспомнить, как следует все классные замечательные вещи, случившиеся в его жизни и акцентировать внимание, память свою именно на них. И будете молиться об исцелении его разума. Ведь обычно ум привычно записывает только негативные моменты и фокусируется на них. И пока разум поражен, дух слепоты так и будет набрасывать пелену, и человек снова и снова будет падать в свою темноту. И мы говорим в молитве светлой тропы:

– Тебе надо переучить свой ум, потому что твой ум привык видеть негативное. Тебе нужно увидеть счастье и свет в твоей жизни, научиться держать фокус и на этом базироваться.

Вы с этой платформы потом пойдете, и эта платформа будет у него в уме. В этой молитве вы разрушаете духа депрессии, сомнения, критицизма, уныния, забвения, неуверенности, страха. Двойственная молитва о разрушении духов кровью Иисуса Христа над человеком и о благословении ума, его просветлении, чтобы не прерывалась цепочка озарения. Идет от молитвы к молитве преемственность.

На четвертой встрече у нас должна быть молитва покоя.

Мы перед этим выявили обиды, простили, создали фундамент из светлого, создали позитивную установку ума и теперь он готов выйти в молитву покоя, принять Божий покой и мир в душе.Он может базироваться только лишь на доверии к Богу. Когда человек проходит по светлой тропе, он обнаруживает, что Бог с ним был всегда.

Перед четвертой встречей мы помолимся о том, чтобы Бог помог человеку в доверии, да, чтобы сердце его умягчилось и человек открылся для доверия. Это молитва ходатайства, где вы молите о том, чтобы все преграды между Богом и человеком пали, и человек наконец-то пустил Бога в своё сердце.

Это серьезная молитва. Вот тут она уже пошла, вы подготовили всей предыдущей деятельностью это основание. И сейчас перед этой встречей вы молитесь о том, чтобы доверие вошло в эти отношения.

Четвертая встреча.

Пришли на молитву покоя. В молитве покоя вы, конечно, исходите из прощения, из того, что было обнаружено на светлой тропе, из того, что Богу нужно доверять. Там есть некие кодовые слова, которые мы произносим человеку, чтобы закрепить какие-то идеи, короткие 2-3 фразы.И здесь вы в самой молитве должны закрепить и утвердить доверие между Богом и человеком.И вся молитва погружения в покой, принятие мира должна быть основана на доверии. А еще помолимся о том же самом для себя.

И после четвертого занятия мы будем молиться, чтобы человек смог открыть Богу сердце, высказать ему все обиды, поговорить с ним, то есть за его молитву вы ходатайствуете, чтобы впервые состоялся откровенный, открытый разговор с Богом, разговор по душам, без прикрас, без скрывания. И здесь очень важно молиться о том, чтобы человек принял решение.Вот здесь у нас пошла тяжелая артиллерия. Нужно молиться за человека, чтобы он принял решение по поводу всей этой ситуации, доверить эту ситуацию Богу. Принцип решения, принцип отречения, принцип освобождения.

-Да, я принимаю решение избавиться от всех обвиненных ситуаций и отношений, от всех деструктивных программ. Я отрекаюсь от этих программ и неправильных установок ради своей собственной свободы, и я отдаю тебе Господь всё это, потому что сам я не могу с этим справиться, но я отдаю тебе своё решение, и я, Господь, доверяю тебе, я знаю, что ты поможешь мне с этим справиться.

Здесь уже человек реально может впустить Бога в ситуацию, в свою жизнь, принять его помощь, не бояться. И об этом мы молимся всю предстоящую неделю о том, чтобы человек был готов принять это решение, принял его.

Пятую встречу надо начинать с вопросов по принципу решения, отречения:

-Вы готовы расстаться с этой программой, а не бесконечно о ней разговаривать?

Мы обязательно спрашиваем у Бога о человеке. Мы обязательно спрашиваем волю Бога на этого человека. Вы с самого начала должны знать, что думает Бог по поводу его ситуации.

Вы ничего не можете делать, основываясь только лишь на словах вашего подопечного и своем разумении в результате вашей беседы. Если человек исключает Бога из вашей беседы, то вы вообще на это не имеете никакого права. Вы – тот самый человек, который приглашает Бога в беседу. И вы задаёте Богу вопросы по поводу этого человека, его обстоятельств.

Это может быть в самом начале обязательно, и это может быть на протяжении всего процесса, как корректировка. Потому что люди врут, вы знаете это. Спрашивать и вообще обо всем вашем общении, что Бог ждёт от него, и точно так же нужно спрашивать о конкретной ситуации, чего хочет Бог для этой ситуации. То есть, о ваших отношениях и о консультации – это один вопрос. А чего хочет Бог от этого человека в этой ситуации – это второй вопрос. А их еще может быть 2-3-4.

Можете спрашивать у Бога о том, что именно мешает человеку принять, какая проблема, на какую внимание надо обратить. Об этом мы уже будем говорить на следующем занятии.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Юлия

Юлия 0
Комментарии: 0Публикации: 31Регистрация: 02-12-2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *